воскресенье, 9 февраля 2014 г.


Я СМОТРЮ НА НОЧНОЕ НЕБО...

Опубликовано Dred по теме Свободная поэзия / Авторские стихи (Сборник: Мои стихи) 
11 лет назад.
Отредактировано мной 09.02.2014.

                                                              Я смотрю на ночное небо,
                                                              И небо моё молчит,
                                                              Только блики звёздных улыбок,
                                                              Только уйма ненужных обид.

                                                              И в душе у меня обиды,
                                                              Безнадёги и грусти гора,
                                                              Потому, что люди глухие,
                                                              Потому, что молчат небеса.

                                                              И вся жизнь как будто без смысла,
                                                              И никто не кричит мне "постой",
                                                              Потому, что никому я не нужен,
                                                              Потому, что мир весь пустой.

                                                              Да и я никого уж не помню,
                                                              Да и нужно ли помнить всех,
                                                              Только снова во тьме за мною
                                                              Тишину разрывает смех.

                                                              Этот смех остаток мечтаний,
                                                              И пустых бесполезных грёз,
                                                              Потому что нет у меня оправданий,
                                                              Потому что нет во мне больше слёз.

                                                              Да и много ли мне осталось,
                                                              От моей нелепой судьбы,
                                                              Только лишь куча страданий,
                                                              Только лишь остаток мечты.

                                                              Да и надо ли мне ещё что-то?
                                                              Ничего мне не надо! Нет!
                                                              Только это ночное небо,
                                                              Только снова увидеть рассвет...


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. О смысле жизни задумываются все, жаль, что лишь некоторые делают выводы!

      Удалить
  2. Очень интересный блог, и стихи под настроение! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а мне как-то страшно за автора этих строк! Какое-то беспокойство за него и за окружающих его людей!... Это ж, как плохо человеку!

    ОтветитьУдалить
  4. Нам Интернет открыл для дружбы двери
    Что мы с тобой друзья, спасибо интернету!
    Меня ты спросишь «Кто ты?» вдруг,
    А я отвечу: «Просто друг»...

    ОтветитьУдалить